Неуверенный страх фанатов и причина скепсиса казуалов перед лицом Shaolin Monks кроются в неуспехе предыдущего спин-офф серии Mortal Kombat и хронически низком качестве MK-проектов от сторонних команд. Спешим вас успокоить, несмотря на то, что в графе «разработчик» значится «Paradox Development», многие интервью по-прежнему дает Эд Бун.
Это лишний раз подтверждает, что создание игры не сброшено полностью на стороннюю компанию (как это было с разработкой всех портативных MK и кошмарного MK: Special Forces), а контролируется «старшим братом» - MK Team, которая в то же самое время колдует над седьмой частью культового файтинга. Чтобы уже наверняка покончить с темным прошлым, руководство Midway назначило Буна креативным директором проекта Shaolin Monks, а вскоре после анонса были улажены и прочие «формальности»: теперь и Paradox влилась в стройные ряды внутренних студий Дэвида Цукера (напомним, что примерно так же и тогда же компанией были приобретены разработчики The Suffering и Area 51). Ну а рядом с таким событием уже и не выглядят крамольными речи президента Midway о том, что компания берет курс на производство одной MK-игры каждый год (sic). Впрочем, хватит о скучном, посмотрим как играть в казино Admiral. Первым делом важно осознать, что с точки зрения геймплея MK: Shaolin Monks не имеет никакого сходства ни с MK Mythologies: Sub-Zero, ни со Special Force. Скорее нам предлагают подзабытых, но до сих пор любимых «Черепашек-ниндзя» (конкретнее - Teenage Mutant Ninja Turtles 3 для NES) - в кровавом антураже, на новой технологической платформе и со всеми полагающимися за истекший срок наворотами. Плюс крошечный крен в adventure, плюс широко разрекламированная боевая система, плюс маниакальное желание сделать здорово-здорово. И, конечно, сохранить и преумножить знаменитую атмосферу мира Mortal Kombat. «Каждый аспект MK-бренда мы стремились продолжить, развить, углубить, - рассказывает Шон Химмерик, продюсер.