Усадьба, которой и славятся Черкассы, имела широкую известность и при князе Константине, женатом на Адели Карницкой, с которой имел четверых дочерей и сыновей Доминика, Константина, Кароля, Матвея и Михаила: он был опекуном малолетней княжны Стефании, дочери покойного ордината князя Доминика Радзивилла.
Князь быстро продвигался по службе в Черкасах. Согласно формулярному списку о службе за 1863 г., являлся членом Виленской Эдукационной комиссии (1820), камергером двора его императорского величества (1832), предводителем дворянства Новогрудского уезда (1832—1835), членом Гродненского губернского попечительского комитета о тюрьмах (1837), почетным смотрителем училищ Новогрудского уезда (1845), почетным попечителем Гродненской гимназии (1859). Был награжден орденами св. Станислава 2-й и 3-й степеней. В 1845 г. Константин утверждается министром народного просвещения, а в 1863 г. попросил уволить от должности «по слабости здоровья».
В столовой дворца имелась галерея из тридцати восьми портретов представителей разных линий рода Радзивиллов, хорошо документированных. Портреты были в основном большого формата с изображением личностей в военных доспехах или одежде, передающей характерные черты профессиональной занятости. Галерея начиналась с портрета Войшмида, который, как считалось, стоял у истоков рода. Она включала портреты князя Константина и его третьей жены Оделии (из Карницких), а также портреты наиболее известных женщин, например, Барбары Радзивилл, Анны, матери Конрада и Януша, последних князей Мазовецких. Авторами портретов были Ю. Пешка, И.Лампи, А.Латоур и неизвестные мастера. По наследству перешло самому младшему, шестому сыну Станиславу.